Плацкартный вагон повышенной комфортности – Что из себя представялет вагон повышенной комфортности на РЖД: chelbloggers — LiveJournal

Фирменные вагоны «ТКС» Комфорт и Бизнес класса

При покупке билета на поезд через интернет вы можете заметить, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Сокращённо они обозначаются как 2У, 2Л, 2Т, 1Б, 3У. Суть обозначения — показать гостю тип вагона (плацкарт, купе, СВ и т.п.) и список услуг, которые входят в стоимость билета. Стоимость билетов в фирменные вагоны ТКС зависит не только от расстояния и популярности маршрута, но и от таких факторов, как: категория поезда, время года, день недели, время отправления, прибытия, количество дней до отправления поезда. Для каждого направления курсирования вагонов ТКС и участка маршрута следования применяется различная ценовая политика.

Железнодорожный пассажирский перевозчик ТКС представляет Вашему вниманию классы обслуживания с предоплаченным питанием и без оплаченного питания: 1Б «Бизнес ТК» (вагон СВ с питанием, вагон СВ+ с питанием и душевым купе), 2У «Комфорт» (Pet friendly вагон – разрешен провоз животных), 2Л (вагон купе)

, 2Т «Эконом ТК» (вагон купе), 3У (вагон плацкарт). Гости железнодорожного пассажирского перевозчика ТКС, предпочитающие поездки в фирменных вагонах, смогут ощутить больше преимуществ и воспользоваться дополнительными услугами во время путешествий или деловых поездок. Например, гости ТКС, следующие в Белгород или Псков из Москвы, могут бесплатно воспользоваться VIP-залами ожидания на Курском и Ленинградском вокзалах. По прибытии вы почувствуете себя бодрыми и отдохнувшими.

Мы стремимся к идеалу комфортных условий для путешествий по железной дороге. Роскошные вагоны, высочайший класс отделки, комфорт, которому легко позавидует даже пятизвездочный отель – это только верхушка айсберга. А под ней скрывается:

  • Техническая «начинка», позволяющая добиться того самого комфорта. Инженерные системы, кондиционирование и вентиляция, шумоизоляция – без всего этого невозможно было бы представить вагоны ТКС.
  • Опытный персонал. Когда каждое желание гостя угадывается, а затем исполняется на высоком уровне – этого нельзя не заметить.
  • Набор услуг – стандартных и дополнительных. На сегодня в вагонах ТКС можно делать все то же, что вы делаете дома или в офисе – работать, смотреть любимые фильмы, общаться с друзьями в интернете.

Высокая планка, поставленная при разработке состава и его компоновке, была преодолена блестяще. Чтобы путешествовать с комфортом по городам России в фирменных вагонах ТКС, достаточно заранее купить билеты на поезд, подобрав именно тот класс обслуживания, который отвечает вашим представлениям о комфортабельном путешествии.

Создавая собственные, современные вагоны, железнодорожный пассажирский перевозчик ТКС сразу же поставил перед собой высокую планку. Неслучайно, по уровню обслуживания гостей вагоны на протяжении уже более двенадцати лет существования соответствует современным западным стандартам обслуживания на железной дороге.

В разработке новых вагонов были учтены все существующие на нынешнее время технологии. Именно поэтому в каждом вагоне есть: красивый современный интерьер, комфортабельные спальные места, ТВ-Мониторы, беспроводной высокоскоростной доступ в интернет, санузел, который позволяет произвести все необходимые гигиенические процедуры и даже душевая кабина.

Во главе угла — пассажир, наш Гость. Весь персонал, который работает на рейсах ТКС, проходит многоступенчатое обучение. Уровень обслуживания в вагоне наравне с обстановкой позволяет делать сравнения с мировыми отелями. ТКС стремится во всем соответствовать требованиям своих гостей, предлагая невероятный комфорт в сочетании с массой услуг, входящих в стоимость билета. Именно поэтому путешествие по времени проходит практически незаметно.

www.transclass.ru

Плацкарт повышенной комфортности. — Фунт — LiveJournal

Со среды по субботу ездил я по одному деликатному делу в город Елец Липецкой Области. Дорога туда прошла в плацкарте фирменного поезда.

Заходишь и сразу ясно — поезд фирменный, но едет в Липецк.

Кстати, любопытно, откуда пошло название «фирменный». Поезд же не принадлежит никакой фирме. Неужели это перекочевавший в официальный язык сленг? Как известно, фирмой (обычно с ударением на о) называли все, что качественное и из капстран. Типа фирмовый поезд, повышенной комфортности.


Моей единственной попутчицей оказалась симпатичная молодая девушка, которая, зараза, уже спала, когда я пришел :-(.

Ящик для вещей почему-то в два раза меньше обычного. Для чего — не знаю. Вряд ли, чтобы ставить к окну обувь — слишком уж большое пространство оставлено.

Приятные пустяки: аккуратный стол под мрамор (с обратной стороны тоже — в поднятом состоянии выглядит опрятно), кружка с логотипом ЮВЖД, человеческое окно с железными ручками:

Дополнительный мусоросборник и, ура, нормальный унитаз:

Нормальный унитаз в плацкарте! Просто праздник!

Проводникам для туалета выделяют странную туалетную бумагу — рулон в два раза длиннее обычного. Они его режут тупым ножом напополам — получается туалетная бумага для любителей экзотических ощущений:

Пепельницы в курилках не висят на окнах. Окна чище. Нравится. Зато в дыре в стене (это и есть пепельница) окурок затушить практически невозможно — дыра весьма глубокая :-(.

И еще в курилках нормальные лампы с уютным желтым светом

И еще — офигенная антитеррористическая агитация:

И еще — проводницы тоже повышенной комфортности.

Важно понимать, что преимущества фирменного плацкарта ощущаются только если ехать от пункта, из которого поезд уходит, и не более суток. Обратно я ехал в таком же вагоне, но это был поезд «Новороссийск — Санкт-Петербург». Мало того, что духота невыносимая, так еще и моими соседками оказались тульская ворчливая бабуля с рассадой и две говнотетки из культурной столицы, которые почти сразу обнаружили свое происхождение вежливым ко мне обращением на Вы.

Так и спросили: «А Вы сами с Москвы, да?»

Какая, в сущности, разница, тетки. Все мы с России.

funt.livejournal.com

Билеты на поезд / Travel.ru

Российские железные дороги стали указывать новые категории вагонов в своей системе бронирования билетов. Они действуют параллельно с привычными «купе», «плацкарт» и так далее, и призваны дать быстрое представление об оснащенности конкретного вагона и доступных в нем сервисах, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Всего категорий пять: «бюджет», «стандарт», «комфорт», «бизнес» и «люкс». Первые три из них могут применяться почти к любым типам вагонов — от сидячего до СВ.

Категория «бюджет» означает, что в данном конкретном вагоне отсутствует биотуалет (но кондиционер может и быть). Категория «бюджет» применяется даже к СВ-вагону, если в нем нет биотуалета.

Категория «стандарт» означает, что в вагоне как минимум имеются биотуалет и кондиционер. К этой категории относится большинство вагонов круглогодичных поездов. Она не применяется к общим вагонам, но часто встречается в плацкартных вагонах недавней постройки, а также в купе.

Категория «комфорт» означает, что в вагоне есть дополнительные услуги, включенные в стоимость билета (как минимум так называемый гигиенический набор). При этом питание (а также душ, пресса, плед и прочее) могут как присутствовать, так и отсутствовать. Категория «комфорт» не применяется к плацкартным и общим вагонам.

Категория «бизнес» пока что обнаружена только в СВ-вагонах компании ТКС (они включены в состав некоторых дальних поездов). Чем они отличаются от СВ-вагонов категории «комфорт» — не вполне ясно. Категория «люкс» относится только к люкс-вагонам (с собственными душем и туалетом в каждом купе).

В целом новая классификация призвана несколько упростить понимание пассажирами того, что именно они покупают. Вместе с тем в системе бронирования РЖД и на билетах нового образца по-прежнему сохраняются и пиктограммы, отображащие все эти сервисы (или их отсутствие) по отдельности.

Несколько месяцев назад, когда в РЖД впервые заявили о вводе этой классификации, некоторые СМИ поспешили заявить о появлении «железнодорожного лоукоста», «бюджетных поездов» и прочее в том же духе. Реальность не имеет с этими гипотезами ничего общего. В одном и том же поезде часто присутствуют, к примеру, вагоны купе сразу трех категорий (бюджет, стандарт и комфорт), плацкартные двух категорий (бюджет и стандарт) и так далее.

По сути новая классификация вообще не вносит в перевозки ничего нового, кроме лишнего обозначения в системе бронирования и на билетах. Не меняются ввиду ее появления и цены: тарифы плацкартных, общих и части сидячих вагонов как были, так и остаются фиксированными и не зависят от того, классифицирован ли данный конкретный вагон как «бюджет» или «стандарт». Однако при покупке билетов на сайте РЖД клиент будет четче видеть разницу между уровнем комфорта в однотипных вроде бы вагонах одного и того же поезда.

Что касается цен в купе, СВ, скоростных сидячих поездах, то они продолжат оставаться плавающими, и на их уровень появление новой классификация тоже не влияет. Однако здесь разница в цене между разными категориями вагонов встречается часто: купе «стандарт» может стоить, к примеру, дороже, чем купе «бюджет» (но может и одинаково — цены в каждом случае определяет РЖД по своему усмотрению). Бывает даже, что более высокая категория купейных вагонов стоит дешевле — например, в случае, если там остались свободные верхние полки или просто гораздо больше свободных мест.

В данный момент новая классификация используется только для поездов и вагонов Федеральной пассажирской компании (ФПК) и вагонов ТКС. Это подавляющее большинство дальних поездов в России. Все остальные перевозчики, в том числе ДОСС («Сапсаны» и некоторые «Ласточки»), «Мегаполис», «Гранд-экспресс», составы иностранных железных дорог в этой классификации не учтены.

www.travel.ru

Вагоны повышенной комфортности. Условия проезда в вагонах повышенной комфортности

Вагоны повышенной комфортности делятся:

  • Вагоны с двухместными купе, с четырехместными купе – вагоны повышенной комфортности экономического класса

  • Вагоны с двухместными купе – вагоны повышенной комфортности бизнес класса

В стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности включены следующие виды услуг:

— стоимость постельного белья

— предоставление печатной продукции

— стоимость санитарно — гигиенического набора

— питание (количество рационов в зависимости от дальности поездки)

Перечень печатных изданий, включаемых в комплект печатной продукции для пассажиров вагонов повышенной комфортности, утверждается Департаментом по связям с общественностью ОАО «РЖД».

Предоставление печатной продукции пассажирам в вагонах повышенной комфортности экономического класса и бизнес класса осуществляется работниками поездных бригад пассажирских вагонов с доставкой комплектов печатных изданий к местам размещения пассажиров в поезде.

В вагонах бизнес класса предоставляется не менее 5-ти изданий печатной продукции, в том числе 3 наименования журналов. В вагонах экономического класса предоставляется не менее 3-х изданий печатной продукции, в том числе одно наименование журнала.

Полученные комплекты печатной продукции доставляются проводниками в вагоны повышенной комфортности и раскладываются в купе в вагонах экономического класса по два комплекта на купе, в вагонах бизнес класса – по одному комплекту каждому пассажиру.

При наличии разнообразного ассортимента печатных изданий возможно предложение продукции на выбор пассажира вагона повышенной комфортности.

Предоставление печатных изданий пассажирам вагонов повышенной комфортности осуществляется с соблюдением следующих требований:

— ежедневные газеты предоставляются в день их выпуска;

-в праздничные и выходные дни количество газет может быть изменено (замена на еженедельные издания), возможно включение печатных изданий для детей; в случае выдачи детского набора ежедневное издание не выдаётся

-еженедельные печатные издания (газеты, журналы), предоставляются не позднее трёх дней со дня их выпуска.

— ежемесячные печатные издания (журналы) предоставляются в течение календарного месяца.

Предоставление пассажирам наборов предметов первой необходимости и гигиены в вагонах повышенной комфортности экономического класса и бизнес класса осуществляется работниками поездных бригад пассажирских вагонов с соблюдением санитарных правил и норм.

Постельные принадлежности и санитарно-гигиенические наборы предоставляются в индивидуальной упаковке с логотипом дороги.

В состав наборов предметов первой необходимости и гигиены, предоставляемых в вагонах повышенной комфортности входит:

-в вагонах повышенной комфортности экономического класса — комплект постельных принадлежностей (две простыни, наволочка, льняное полотенце), санитарно–гигиенический набор из не менее трёх наименований;

-в вагонах повышенной комфортности бизнес класса – комплект постельных принадлежностей (пододеяльник, простынь, две наволочки, махровое полотенце, льняное полотенце), санитарно-гигиенический набор из не менее пяти наименований.

Для обеспечения личной безопасности пассажиров осуществляются дополнительные меры, состоящие в сопровождении сотрудниками охранных подразделений поездов с вагонами повышенной комфортности экономического класса и бизнес класса на всём маршруте следования поезда.

Кроме того, в вагонах повышенной комфортности экономического класса с 4-х-местными купе и бизнес класса с 2-х местными купе работникам поездных бригад пассажирских вагонов рекомендуется осуществлять выдачу пассажирам блокираторов дверных замков в купе.

Работники поездных бригад предоставляют для обслуживания пассажиров питанием в вагонах бизнес класса предметы сервировки: фарфорофаянсовую посуду (чайные пары, кофейные пары, тарелки мелкие), столовые приборы (ложки чайные, ложки кофейные из нержавеющей стали), сортовое стекло (стаканы, бокалы, рюмки).

Работники вагона-ресторана используют для обслуживания пассажиров фарфорофаянсовую посуду (тарелки, салатники), торговый инвентарь (официантские подносы, развозные тележки и др.).

Кипятком для приготовления горячих напитков (чая, кофе) обеспечивают пассажиров работники поездных бригад.

Использованная посуда убирается по мере необходимости работниками вагона-ресторана или работниками поездных бригад.

После приёма пищи пассажирами работники поездных бригад убирают использованную одноразовую посуду в мешки одноразового пользования.

studfiles.net

Вагоны повышенной комфортности. Условия проезда в вагонах повышенной комфортности


⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 8Следующая ⇒

Вагоны повышенной комфортности делятся:

· Вагоны с двухместными купе, с четырехместными купе – вагоны повышенной комфортности экономического класса

· Вагоны с двухместными купе – вагоны повышенной комфортности бизнес класса

В стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности включены следующие виды услуг:

— стоимость постельного белья

— предоставление печатной продукции

— стоимость санитарно — гигиенического набора

— питание (количество рационов в зависимости от дальности поездки)

Перечень печатных изданий, включаемых в комплект печатной продукции для пассажиров вагонов повышенной комфортности, утверждается Департаментом по связям с общественностью ОАО «РЖД».

Предоставление печатной продукции пассажирам в вагонах повышенной комфортности экономического класса и бизнес класса осуществляется работниками поездных бригад пассажирских вагонов с доставкой комплектов печатных изданий к местам размещения пассажиров в поезде.

В вагонах бизнес-класса предоставляется не менее 5-ти изданий печатной продукции, в том числе 3 наименования журналов. В вагонах экономического класса предоставляется не менее 3-х изданий печатной продукции, в том числе одно наименование журнала.

Полученные комплекты печатной продукции доставляются проводниками в вагоны повышенной комфортности и раскладываются в купе в вагонах экономического класса по два комплекта на купе, в вагонах бизнес-класса – по одному комплекту каждому пассажиру.

При наличии разнообразного ассортимента печатных изданий возможно предложение продукции на выбор пассажира вагона повышенной комфортности.

Предоставление печатных изданий пассажирам вагонов повышенной комфортности осуществляется с соблюдением следующих требований:

— ежедневные газеты предоставляются в день их выпуска;

-в праздничные и выходные дни количество газет может быть изменено (замена на еженедельные издания), возможно включение печатных изданий для детей; в случае выдачи детского набора ежедневное издание не выдаётся

-еженедельные печатные издания (газеты, журналы), предоставляются не позднее трёх дней со дня их выпуска.

— ежемесячные печатные издания (журналы) предоставляются в течение календарного месяца.

Предоставление пассажирам наборов предметов первой необходимости и гигиены в вагонах повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса осуществляется работниками поездных бригад пассажирских вагонов с соблюдением санитарных правил и норм.

Постельные принадлежности и санитарно-гигиенические наборы предоставляются в индивидуальной упаковке с логотипом дороги.

В состав наборов предметов первой необходимости и гигиены, предоставляемых в вагонах повышенной комфортности входит:

-в вагонах повышенной комфортности экономического класса — комплект постельных принадлежностей (две простыни, наволочка, льняное полотенце), санитарно–гигиенический набор из не менее трёх наименований;

-в вагонах повышенной комфортности бизнес-класса – комплект постельных принадлежностей (пододеяльник, простынь, две наволочки, махровое полотенце, льняное полотенце), санитарно-гигиенический набор из не менее пяти наименований.

Для обеспечения личной безопасности пассажиров осуществляются дополнительные меры, состоящие в сопровождении сотрудниками охранных подразделений поездов с вагонами повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса на всём маршруте следования поезда.

Кроме того, в вагонах повышенной комфортности экономического класса с 4-х-местными купе и бизнес-класса с 2-х местными купе работникам поездных бригад пассажирских вагонов рекомендуется осуществлять выдачу пассажирам блокираторов дверных замков в купе.

Работники поездных бригад предоставляют для обслуживания пассажиров питанием в вагонах бизнес-класса предметы сервировки: фарфорофаянсовую посуду (чайные пары, кофейные пары, тарелки мелкие), столовые приборы (ложки чайные, ложки кофейные из нержавеющей стали), сортовое стекло (стаканы, бокалы, рюмки).

Работники вагона-ресторана используют для обслуживания пассажиров фарфорофаянсовую посуду (тарелки, салатники), торговый инвентарь (официантские подносы, развозные тележки и др.).

Кипятком для приготовления горячих напитков (чая, кофе) обеспечивают пассажиров работники поездных бригад.

Использованная посуда убирается по мере необходимости работниками вагона-ресторана или работниками поездных бригад.

После приёма пищи пассажирами работники поездных бригад убирают использованную одноразовую посуду в мешки одноразового пользования.

 

Вагоны с местами для перевозки инвалидов.

На российских железных дорогах курсирует более 100 вагонов со специальными купе, предназначенными для инвалидов. В таких купе предусмотрено все, чтобы облегчить путешествие для людей, имеющих проблемы со здоровьем.

Вход в вагон оборудован подъемником, с помощью которого пассажир, не покидая инвалидной коляски, может попасть внутрь как с высокой, так и с низкой платформы.

Двухместное купе, предназначенное для инвалида и сопровождающего, шире стандартного. Чтобы инвалид мог без посторонней помощи пересесть в кресло, имеются специальные вспомогательные ремни. Спальная полка трансформируются в любое удобное больному пассажиру положение.

Для слепых и слабовидящих низко расположенные выключатели, розетки, кнопки вызова проводника снабжены табличками с рельефным текстом — для чтения «пальцами», и специальным звуковым устройством, сообщающим необходимую информацию. Автоматизированная система связи позволяет в экстренной ситуации вызвать проводника.

Туалет в таких вагонах также шире и больше по размерам, чем в обычных, в нем установлены дополнительные поручни. Туалет снабжен звуковым и световым табло — для пассажиров, имеющих проблемы со зрением или слухом.

Все столичные вокзалы оборудованы пандусами — подъемниками для инвалидов.

 

 

VI ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПРОВОДНИКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

 

Типовой технологический процесс подготовки пассажирских вагонов к рейсу

Технологический процесс подготовки пассажирских составов в рейс в пунктах формирования и оборота предусматривает организацию осмотра, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов, обеспечивающую безопасность движения поездов, проследование их по графику с условием создания необходимых комфортных условий для проезда пассажиров.

Подготовка и экипировка пассажирских поездов в пунктах формирования включает в себя:

· наружная экипировка (обмывка и покраска кузова, крыши вагона, восстановление трафаретов)

· экипировка вагонов постельными принадлежностями, предметами чайной торговли, мылом, туалетной бумагой, дезинфицирующими средствами, топливом, водой

· дезинфекция и уборка внутренних помещения вагонов

· замена фильтров принудительной вентиляции

· ремонт внутреннего оборудования вагонов, в необходимых случаях ремонт поданного оборудования

В пунктах оборота пассажирских поездов производиться:

· наружная обмывка вагонов

· дезинфекция и уборка внутренних помещений вагонов

· ремонт внутреннего оборудования (по заявке – в необходимых случаях)

 

Явка на работу

Перед отправлением в рейс пассажирского поезда проводник обязан прибыть к месту работы в установленное время в форменной одежде.

Предъявить личную медицинскую книжку, медицинский полис, удостоверение личности, удостоверения о проверке знаний ПТЭ, на право обслуживания установок до 1000 В, на право обслуживания хвостового вагона дежурному нарядчику резерва проводников.

Пройти под роспись инструктажи по охране труда, безопасности движения, пожарной безопасности, антитеррористическим мероприятиям, по вновь поступившим указаниям, приказы

Ознакомиться под роспись с графиком дежурства в пункте формирования и оборота, в пути следования поезда.

Пройти в вагон согласно маршрута служебного прохода, соблюдая правила техники безопасности.

С момента выхода на работу проводники в пункте формиро­вания пассажирского поезда, а проводники прицепных вагонов с мо­мента прицепки их вагонов в пути следования подчиняются непосред­ственно начальнику поезда, а по техническим вопросам эксплуа­тации оборудования вагонов — поездному электромеханику (ПЭМ).


Рекомендуемые страницы:

lektsia.com

Вагоны повышенной комфортности


Российские

железные дороги

ВАГОНЫ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
В поездах дальнего следования формирования ОАО «ФПК» курсируют вагоны повышенной комфортности.

Вагоны повышенной комфортности – это пассажирские вагоны, с предоставлением комплекса дополнительных сервисных услуг, стоимость которых оплачивается пассажиром при покупке проездного документа. В зависимости от типа и комплекса предоставляемых услуг они делятся на классы обслуживания: бизнес, экономический, базовый.

В вагонах повышенной комфортности пассажирам предоставляется комплекс услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда.

Вагоны бизнес – класса — вагон с двухместным купе (СВ) с установкой кондиционирования воздуха (1Б):

1. Предоставление горячего питания (по меню бизнес — класса с включением не менее четырех наименований блюд).

2. Предоставление печатной продукции (не менее пяти наименований).

3. Предоставление комплекта постельных принадлежностей (простыня, пододеяльник, две наволочки, махровое, льняное полотенце).

4. Предоставление санитарно — гигиенического набора (не менее семи предметов).

Вагоны эконом – класса — вагон с четырехместными купе с установкой кондиционирования воздуха (2Э):

1. Предоставление горячего питания (по меню эконом — класса с включением не менее трех наименований блюд).

2. Предоставление печатной продукции (не менее трех наименований).

3. Предоставление комплекта постельных принадлежностей (две простыни, наволочка, льняное полотенце).

4. Предоставление санитарно-гигиенического набора (не менее четырех предметов).

Базовый класс — вагон с четырехместным купе с (без) установкой кондиционирования воздуха(2Т, 2У):

1. Предоставление горячего питания (по меню базового класса).

2. Предоставление комплекта постельных принадлежностей.

В зависимости от времени нахождения в пути следования пассажирам может предоставляться от одного до нескольких рационов питания.

Информация об оплаченных сервисных услугах и количестве рационов питания, на которые имеют право пассажиры при проезде в вагоне повышенной комфортности, указывается в седьмой служебной строке проездного документа АСУ «Экспресс»:

У0 – сервисные услуги без питания;

У1 – сервисные услуги с одним рационом питания;

У2 – сервисные услуги с двумя рационами питания;

У3 – сервисные услуги с тремя рационами питания и т.д.

Печатная продукция, санитарно-гигиенический набор, постельное белье представляется пассажирам один раз на все время поездки.

Стоимость комплекса услуг повышенной комфортности включается в плацкартную часть тарифа. При возврате неиспользованного проездного документа до начала поездки стоимость услуг возвращается пассажиру.

kk.convdocs.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *